Железнодорожная станция Мичиган – величие и упадок

Дата: 18.12.2010
Рубрики: Архитектура | 1 Комментарий
Теги: ,

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars 4 голосов, средняя оценка: 5.00 из 5
Loading ... Loading ...

Google Buzz

Во время строительства центральная станция Мичигана (Michigan Central Station) была самой высокой железнодорожной станцией в мире. Она была построена в 1913 году для железнодорожной компании Michigan Central Railroad. Станция была спроектирована фирмами «Warren & Wetmore» и «Reed & Stem», которые также разрабатывали Центральный вокзал Нью-Йорка. Даже сейчас, несмотря на весь упадок, станция представляет собой архитектурное великолепие, а здание Majestic – настоящий памятник архитектуры. Станция «засветилась» в клипе Эминема на песню «Beautiful».

(Всего 19 фото)

8 Железнодорожная станция Мичиган   величие и упадок

Спонсор поста:
Хочешь разместить свою рекламу здесь? Кликай скорее, пока действует акция!

1 Железнодорожная станция Мичиган   величие и упадок

1. Здание представляет собой пример классической архитектуры. Его разрабатывали фирмы «Warren & Wetmore» и «Reed and Stem», которые также спроектировали Центральный вокзал Нью-Йорка. Стоимость проекта площадью 46 000 кв.м по завершении – 15 миллионов долларов. Вход в парк создает парк Рузвельта.

2 Железнодорожная станция Мичиган   величие и упадок

2. Самой отличительной архитектурной чертой здания является не его интерьер, а возвышающаяся над ним башня. Раньше ходили слухи, что здесь будет отель, однако в итоге здание заняли офисы.

3 Железнодорожная станция Мичиган   величие и упадок

3. План одного из этажей станции.

4 Железнодорожная станция Мичиган   величие и упадок

4. Главная комната ожидания на первом этаже была спроектирована в стиле древнеримских купален, а стены выложены из мрамора. (Jean-Pierre Lavoie, photojpl.com)

5 Железнодорожная станция Мичиган   величие и упадок

5. Главный вход, 1930 год.

6 Железнодорожная станция Мичиган   величие и упадок

6. Главный зал ожидания, выходящий на запад. Упадок станции стал особенно заметен в 1967 году, когда главный зал ожидания и вход через парк закрылись из-за резкого сокращения количества пассажиров. Также были закрыты магазины и ресторан. Постепенно здание становилось все хуже и хуже. (Jean-Pierre Lavoie, photojpl.com)

7 Железнодорожная станция Мичиган   величие и упадок

7. К 1967 году главный зал ожидания полностью закрылся для пассажиров и использовался только как складское помещение. Трудно представить, что эти удивительные скамейки использовались лишь для хранения товаров. Станция продолжала работать без ресторана и главного входа, но повисла на волоске. (Dave Jordano, Courtesy of the Burton Historical Collection)

8 Железнодорожная станция Мичиган   величие и упадок

8. Главный зал ожидания, выходящий на восток. В 90-ых станция была открыта, поэтому ее практически полностью разрушили вандалы. Все детали из гипса и латуни растащили мародеры. (Jean-Pierre Lavoie, photojpl.com)

9 Железнодорожная станция Мичиган   величие и упадок

9. Зал ожидания в 1913 году. Залый ожидания был главной прелестью новой станции. (forgottendetroit.com)

101 Железнодорожная станция Мичиган   величие и упадок

10. Вход в пассаж, где были магазины. (Jean-Pierre Lavoie, photojpl.com)

111 Железнодорожная станция Мичиган   величие и упадок

11. Здесь был ресторан. (Jean-Pierre Lavoie, photojpl.com)

121 Железнодорожная станция Мичиган   величие и упадок

12. Еще один зал ожидания. (Jean-Pierre Lavoie, photojpl.com)

131 Железнодорожная станция Мичиган   величие и упадок

13. Станция Мичигана с восточной стороны. 7 апреля 2009 года городской совет Детройта принял решение снести здание. (Jean-Pierre Lavoie, photojpl.com)

141 Железнодорожная станция Мичиган   величие и упадок

14. Вид с воздуха на станцию. (Jean-Pierre Lavoie, photojpl.com)

151 Железнодорожная станция Мичиган   величие и упадок

15. Архитектурные детали станции. (seedetroit.com)

161 Железнодорожная станция Мичиган   величие и упадок

16. Вид из окна на верхнем этаже. Всего в здании 18 этажей. (seedetroit.com)

17 Железнодорожная станция Мичиган   величие и упадок

17. Крыша. (seedetroit.com)

18 Железнодорожная станция Мичиган   величие и упадок

18. Вид с крыши станции Мичиган. (seedetroit.com)

19 Железнодорожная станция Мичиган   величие и упадок

19. Железнодорожная станция Мичиган, главный вход. 5 января 1988 года отсюда отошел последний поезд. На следующий день станция закрылась, и с тех пор здание медленно разлагается.

Подписаться на новости по RSS   Подписка на новые статьи по RSS
Google Bookmarks Digg I.ua Linkstore Myscoop Communizm Ru-marks Webmarks Ruspace Linkomatic Kli.kz Web-zakladka Zakladok.net Reddit delicious Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong
Google Buzz
Опубликовать статью у себя в блоге:
Опубликовать статью в своем блоге mail.ru Опубликовать статью в своем блоге liveinternet.ru Опубликовать статью в своем блоге livejournal.com Опубликовать статью в своем блоге twitter.com Рекомендовать статью друзьям

Комментарии

Один комментарий на запись “Железнодорожная станция Мичиган – величие и упадок”

  1. Татьяна 24.12.2010 16:42

    Жаль когда приходят в упадок и рушатся такие памятники архитектуры.

    Reply

Оставить комментарий