Национальные особенности корпоративных вечеринок

Дата: 09.09.2010
Рубрики: Статьи от наших партнеров | Оставить комментарий

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars 1 голосов, средняя оценка: 5.00 из 5
Loading ... Loading ...

Google Buzz

Как же хочется отдохнуть нормально после рабочей недели. Что-то шеф пока молчит. Интересно, что за вечеринка нас ожидает на выходных…

Корпоративные вечеринки – весьма эффективный и вполне устоявшийся способ единения офисного «планктона».  Конечно, называется официально это по-другому – «налаживание дружеских связей между сотрудниками». В сущности, это дела не меняет, поскольку сам процесс можно рассматривать не как достижение цели руководителем подразделения, а собственное получение удовольствия. Зачем думать, как устроить себе праздник, если праздник доставят,  а вас «отдохнут» по полной схеме.

Разумеется,  даже такое позитивное мероприятие должно проходить под строгим контролем, чтобы не дать во время такой вечеринки излишне выпитому алкоголю стать причиной затяжного конфликта между сотрудниками. Поэтому организация корпоративных мероприятий требует четких действий с заранее прописанным алгоритмом. Масштаб мероприятия может быть любым: от целых домов отдыха, снятых на выходные до стандартного конференц-зала. И агентства, которые приглашают для их осуществления, заранее составляют сценарии, в которых указаны все мельчайшие детали.

Гастрономическое сопровождение вечеринки – не главный, но весомый фактор. Но все же основное внимание уделяется именно соответствию желаний клиента и возможностей компании-исполнителя. Необходимо учесть множество факторов: от ассортимента блюд и напитков и внешнего оформления до сценария проведения, которые могут включать и приглашение вокальных и танцевальных исполнителей, и артистов оригинального жанра и так далее.

Как тамада на свадьбе, так и на любой корпоративной вечеринке дирижирует процессом ее ведущий. Он руководит и корректирует процесс всей развлекательной программы. Можно сказать, что от выбора ведущего зависит 50 процентов полученного удовольствия от праздника. От него требуется не только коммуникабельность и умение преподнести себя обширной аудитории, но и в случае необходимости удержать ее внимание. И это не тот случай, когда на вызов Деда Мороза является нетрезвый гражданин, поскольку и мероприятие побольше, и уровень ответственности. Да и о репутации профессиональные ведущие пекутся сильно.

Во избежание испорченного настроения старайтесь к обращаться к организациям с высоким уровнем доверия, не стараясь сэкономить на отдыхе – комфортном отдыхе.

Подписаться на новости по RSS   Подписка на новые статьи по RSS
Google Bookmarks Digg I.ua Linkstore Myscoop Communizm Ru-marks Webmarks Ruspace Linkomatic Kli.kz Web-zakladka Zakladok.net Reddit delicious Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong
Google Buzz
Опубликовать статью у себя в блоге:
Опубликовать статью в своем блоге mail.ru Опубликовать статью в своем блоге liveinternet.ru Опубликовать статью в своем блоге livejournal.com Опубликовать статью в своем блоге twitter.com Рекомендовать статью друзьям

Комментарии

Обсуждение закрыто.