Определяемся с форматом заведения

Дата: 09.08.2010
Рубрики: Статьи от наших партнеров | Оставить комментарий

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars 2 голосов, средняя оценка: 5.00 из 5
Loading ... Loading ...

Google Buzz

Бар – это сравнительно маленькое заведение, с обязательным присутствием  бар-стойки, с представленными алкогольными напитками в широком ассортименте, и зал, предназначенный для посетителей, по крайней мере, на 20-40 человеко-мест (это примерно шесть-восемь столиков).

В барах в основном не предлагают сложные горячие блюда. Идея бара подразумевает большой выбор безалкогольных и алкогольных напитков, а также быстро приготовляемые вторые и первые блюда.

Кофейня – уютное место, куда клиенты ходят, чтобы посидеть, попить ароматный кофе, чай или какао, слегка перекусить или же попробовать оригинальные кондитерские лакомства, десерты, мороженное и тому подобное.

Концепция кофейни подразумевает теплую, дружественную атмосферу, в которой хочется посидеть с знакомыми или друзьями и отдохнуть от повседневной суеты.

Кафе –заведение универсального типа. В кафе люди ходят для, чтобы поесть, пообщаться, выпить, иногда потанцевать или отпраздновать какое – либо мероприятие. Меню должно состоять как из первых, горячих вторых блюд, холодных блюд, закусок, десертов, так и безалкогольных и алкогольных напитков.

На сегодняшний рынок готового бизнеса Украины предлагает хороший выбор бизнес-объектов такого рода в широком инвестиционном диапазоне: от 30 тысяч американских долларов (кафе в Киеве), аж до 1 миллиона вечнозеленых американских президентов( cеть заведений в Харькове ).

Проверяем и выбираем

Помните — найти действующее заведение, которое бы полностью соответствовало всем вашим требованиям, да при всем этом предлагалось бы на продажу по «скромной» цене далеко непросто, несмотря даже на то, что нынче на каждого целевого покупателя приходится по крайней мере десять (!) продавцов. Вдумайтесь в статистику!

Даже если вы все важное привыкли делать исключительно самостоятельно, вы все же не потеряете ничего, если подключите профессионального бизнес-брокера к поиску и отбору предварительных вариантов. Все равно окончательное решение будете принимать именно вы.
Так почему бы не сэкономить свои силы и время на то, чтобы сделать грамотный выбор.

Не забудьте при подготовке сделки про полный аудит приобретаемого заведения (due diligence) и правильное составление юридических документов купли-продажи прав собственности. Особое внимание уделите изучению всех принятых прежним собственником кафе прав и обязательств —так как вы, как его новый владелец, получаете в месте з бизнесом как источником прибыли все текущие его долги и обязательства. На этом этапе крайне важно привлечь профессионального бухгалтера на помощь, имеющего опыт работы в этом сегменте бизнеса.

С особой тщательностью пересмотрите все учредительные документы, отыщите в памяти действующие нормы законодательства, регламентирующие основные аспекты работы предприятия. При надобности – проконсультируйтесь с квалифицированным юристом.

Обязательно узнайте у текущего владельца — почему то продает кафе? Служит ли побуждением этого желание прежнего хозяина уйти на пенсию или получить свободные деньги для инвестиций в иную сферу деятельности? А вдруг, дела в заведении настолько плохи, что его владелец хочет просто сплавить потенциально убыточное заведение?

Подписаться на новости по RSS   Подписка на новые статьи по RSS
Google Bookmarks Digg I.ua Linkstore Myscoop Communizm Ru-marks Webmarks Ruspace Linkomatic Kli.kz Web-zakladka Zakladok.net Reddit delicious Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong
Google Buzz
Опубликовать статью у себя в блоге:
Опубликовать статью в своем блоге mail.ru Опубликовать статью в своем блоге liveinternet.ru Опубликовать статью в своем блоге livejournal.com Опубликовать статью в своем блоге twitter.com Рекомендовать статью друзьям

Комментарии

Обсуждение закрыто.